пятница, 21 марта 2014 г.

Мой первый опыт в технике японский пэчворк

Совсем недавно я увлеклась японским пэчворком.
Текстура тканей, спокойная цветовая гамма оказались на столько близки мне, что я, не сомневаясь, решила попробовать. Поражало больше всего то, что и апликация, и стежка, и сборка выполняются полностью вручную, без использования швейной машинки. От этого работы становятся очень теплыми, душевными и глядя на них, ощущаешь позитивную энергетику)))  
Сначала я просто восхищалась работами, найденными в нете, потом я накупила японских тканюшек, ниточек, иголочек и ... - УРА!!! - японский журнал по пэчворку. 
И вот мой первый Рукодельный органайзер готов.  
Я получила невероятное наслаждение от самого процесса, хотелось продлить эти ощущения и я шила-стегала не спеша, буквально по часику в день))). В голове уже выстроилась очередь из будущих косметичек, сумочек, кошелечков, панно...



Органайзер
Размер 21*10 см
Полностью ручная работа (апликация, стежка, сборка). 
Ткани пр-во Япония, дизайн апликации Энчик)))

6 комментариев: