воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Где я покупаю материалы для пошива игрушек

Часто меня спрашивают, где я подкармливаю своего обжорика-хомячка))))
Девочки, вот ссылочки магазинов, в которых я чаще всего заказываю красивости и нужности для своего творчества.
А вот здесь свежие ссылочки на магазины 2016 г.







1.Все для Тильды, руководитель Татьяна Батик
Киев


Отличный магазинчик, именно в нем я впервые и нагребла тильдо-тканюшек)))
Огромный ассортимент, все в наличии, всегда первыми привозят новые коллекции, отправляют посылочки по Украине и странам СНГ.
-------------------------------------------------------------------------------------------

Севастополь


Это мой любимый магазинчик!!!!!!!! 
Чуткая душевная хозяечка, потрясающий сервис и скорость обслуживания!
ВСЕМ   ОЧЕНЬ   РЕКОМЕНДУЮ!!!!
---------------------------------------------------------------------------------

КИЕВ
Ирина Великанова
Американские тканюшки, обувка, парички и др. аксессуары для игрушек.
ВСЕ В НАЛИЧИИ!!!!!! ВСЕ КАЧЕСТВЕННО!!!!!!
ВСЕ С УЛЫБКОЙ!!!!



Киев


Все быстро заканчивается)))
Спешите!




руководитель Виктория Пономаренко
Мелитополь


Шикарные наборы и высокий уровень обслуживания!!!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

руководитель Яна Корниюк

Мне удобно, что это в Киеве и когда срочно чего-то захотелось - всегда пожалуйста. Есть материалы и в наличии, и под заказ.
-----------------------------------------------------------------------------------------------

руководитель - Александра Кузнецова
Днепропетровск


Очень хорошие цены, возможность покупки маленьких отрезов, большущий выбор тканей под заказ!!!
Иногда нужно чуток подождать..., но оно того стоит)))
------------------------------------------------------

Марина, Чернигов


Классный сервис, огромный ассортимент и не только для мишек!!!!!!!!
Лично знакома с очаровательной Мариной, руководителем магазинчика - была у нее на МК по мишкам Тедди.
-----------------------------------------------------------------





Фурнитура под заказ,  но для терпеливых,  уж ОЧЕНЬ долго идет из-за границы...
Вот и я запасаюсь терпением и жду, когда хоцца чегой-то интересненького, а больше ни у кого нет)))) 

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Инна Козлова, Anna Bezroda
Днепропетровск

Покупала из того, что в наличии, довольна!
-----------------------------------------------------------

Наталья Царенко
Николаев


Вкусненькие аксессуарчики!!!!

-----------------------------------------------
Тамара Киев

 Люблю шить кукол из хлопкового вальдорфского трикотажа. Еще покупают его  здесь.
--------------------------------------------------------


Киев

Покупаю здесь гребенную ленту для причесок своих куколок. 
Большой ассортимент, мне нравится сюда приезжать и в живую щупать, выбирать, подбирать оттенки.
Принимают в Киеве только по предварительному звонку...(((

Девочки, многое покупаю на handmade -выставках и в обычных «живых» магазинах тканей


1. "ГИПЕРМАРКЕТ РУКОДЕЛИЯ"




Киев, ул. Хоревая, 19-А




---------------------------------------------------------------------------------

2. 
С
еть магазинов 
«Текстиль-контакт», 
Киев



--------------------------------------------------------------------------

Если у вас есть свои любимые магазинчики по рукоделию - напишите, поделитесь ))))) Не жадничайте)))
СПАСИБО

25 комментариев:

  1. Наталка,мне приятно с тобой познакомиться и очень приятно была удивлена обнаружив себя в твоих магазинчиках :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, приветик! Рада общению с тобой! Спасибо за аксессуарную красоту))))Удачи тебе и побольше хороших клиентов!!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Виктория, пользуйтесь на здоровьечко и творите красоту))))))

      Удалить
  3. А в связи с последними события на Украине, эти магазины работают? Я из Казахстана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Unknown, и я , и мои знакомые продолжают сейчас покупать в этих магазинах, посылки все приходят. Из Крыма - "Укрпочтой", а из остальных областей и "Новой почтой" тоже. Но Вы всегда уточняйте у хозяйки магазинчика. Удачных Вам покупок!

      Удалить
  4. Yuliana, большое спасибо за ссылочку))) Пойду погляжу!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Замечательная подборка магазинчиков! :) Я вот только не разобралась с кукольным трикотажем... Как его заказывать?

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте! Замечательная подборка магазинчиков! :) Я вот только не разобралась с кукольным трикотажем... Как его заказывать?

    ОтветитьУдалить