среда, 17 апреля 2013 г.

Впервые на Модной ляльке - и всё прошло более чем удачно!!!!!!

Все-все мои игрушечки разъехались по новым домам! 
И игрушки наших учениц тоже нашли своих хозяев, чему я очень-очень рада!!!!











Много было представлено на выставке интереснейших свежих работ и много приехало мастеров с мировым именем. Выложу фото кукол,  проходя мимо которых, я каждый раз останавливалась, что бы полюбоваться вновь и вновь.....

Автор этих прекрасных фарфоровых девочек  - Сью Линг Ванг (Siu Ling Wang) из Германии.






Нежнейшее создание - кукла итальянской художницы Elisa Gallea (Элиза Галлеа)


Японская кукла ( автора, к сожалению, не запомнила)


 Лаура Скаттолини (Laura Scattolini) - всемирно известный мастер кукол из Италии, а вот одна из ее работ.




А это мои любимчики - свадебные мишки, автор - киевляночка Юлия Гура


скульптурные куклы Юлии



А вот и сама Юлия - нежная, романтичная девушка, зайдите к ней в гости  и окунитесь в ее изящный винтажный мир.


Позитивные куклы из чулка  Ольги Рубцовой (Москва) поднимают настроение всем, кто их видит.


Совершенно потрясла нас с мужем работа "Чтобы помнили", авторов из Севастополя (Солощенко., Юлия Афанасьева )


Столько позитивных эмоций, впечатлений и вдохновения принесла чудесная выставка "Модна лялька"


А всего через месяц буду участвовать в киевской "Формуле рукоделия".. Всем пока, пойду готовиться)))




1 комментарий:

  1. Боже мой! Как приятно, Наташа, находиться в такой душевной компании в твоем блоге да еще и в посте о выставке! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить