понедельник, 24 июня 2013 г.

Двойняшки Бетти и Бекки Тэтчер

Две заиньки-сестрички отправились продаваться на Ярмарку


Первой родилась вот эта мятно-розовая Зая и имя для нее сразу придумалось - Бекки Тэтчер, помните, как в  романе Марка Твена, Том Сойер таскал по пещерным лабиринтам изящно-образованную девочку. И шила я эту зайку, видя нежно-кружавчастый образ Бекки.




И вовсе  не планировала я шить еще и сестренку-двойняшку, но это от меня никак не зависит...И родилась еще одна маленькая барышня в кружевах. Зовут ее Бетти, наряд она разрешила пошить другой,чем у сестры, но без такой же уточки на колесиках никак не хотела оставаться))) Разные игрушечки я ей предлагала и даже сваляла для нее маленького розовенького поросеночка, а она все-равно капризюляет, ножками топает, ресничками хлопает,пришлось подчиниться)))





5 комментариев:

  1. Красота не описуемая! А кружавчиков столько! Я тоже такое платьишко хочу! (можно я тоже покапризничаю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Молодчина! Какие зайки замечательные!Такие нежные... и наряды опять выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина,большое спасибочки, что оценили девчушек! Особенно приятно слышать похвалу от истинных ценителей зайцев)))

    ОтветитьУдалить
  4. Эти зайки вообще умилительные такие=) Долго слово подбирала=) они просто мимими=))

    ОтветитьУдалить
  5. Дарья, спасибочки, очень приятно!

    ОтветитьУдалить